Мои черные списки телефонов и сайтов с которыми был негативный опыт общения или попытка развести на деньги

 

Мои черные списки телефонов и сайтов с которыми был негативный опыт общения или попытка развести на деньги

OLX.ua - Частное объявление переводят в бизнес, закрепляют за платной категорией, вводят лимит ( интересно какой должен быть лимит для 1-го частного объявления раз в году ))) и т.о. парят платный тариф) далее больше, телефона поддержки вы на сайте не найдёте, а чат для тех у кого есть ещё одна запасная жизнь, для решения плёвого вопроса, что я сделал не так со своим объявлением и оно почему-то попало в платную категорию, но проблема скорее всего не в Вас и не с Вашим объявлением... 

All Market - попытка развести на деньги под соусом "бонусной программы" на которой у Вас накопилась денежная сумма (у меня например было 400грв) и дальнейшие выуживание Вашей информации (дальнейшие мотивы мне были уже не интересны) главное не палите им свои КРЕДИТКИ и прочую инфу. Вот номера с которых были совершены звонки: 044 502 79 43 , 044 502 79 44) Ах да совсем забыл сказать первый звонок на Ваш номер осуществляется их роботом автоответчиком который не представляясь (ктомы/чтомы) сразу чешет вам что у Вас бонус и нажмите 1 если интересно,  0  если - не. Мне было интересно что за дичь и я нажал 1, вот от сюда всё и началось ))) ). На тот момент в нете ничего путнего про них не нашёл, может Вам больше повезёт.

kenford.com.ua - Сервисный центр Кенфорд Украина - месяц мурыжили мне мозги, придумывая разные причины неработоспособности моего бывшего (от старости помер) планшета Fly Web 7. Не связывайтесь ни при каких условиях, попадёте на деньги и месяц жизни в ожидании ремонта своего девайса. По ним я практически готов был открывать дело в суде, нарушений было масса в том числе юридического характера. Работали совместно с гипермаркетом Foxtrot, в котором отказались менять бракованное устройство.



P.S.: Комментарии на данной странице будут отключены, т.к. я даже в переписке не имею желания общаться с представителями данных компаний и тратить своё время на них в дальнейшем.

Popular posts from this blog

Открываем порт для сервера Minecraft на роутере mikrotik (команда для терминала в WinBox)

Интересное о Формальдегиде